?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
2015 F-150
more_than_shit


Вот смотрю я на новый Ф-трак. Ну, внешне так себе. Сойдёт. Если учесть, что подобный внешний вид анонсировался с конца нулевых, то вполне ожидаемо. Что же по техчасти - то основный противоречия на околопрофильных ресурсах вызвало то, что он-де, стал алюминиевый. Об этом и хотелось пару слов.

Во-первых, рама осталась стальная. Это, наверное, плюс. Во-вторых, время идёт, технологии двигаются в перёд, и то, что ведрище получает всё новые и новые технические решения - это нормально. С практической же точки зрения... Ну да, кузовня обойдётся дороже, это факт. Кузовной ремонт, в силу специфики, тоже. Но если взвесить тенденции современного автопрома, то очень скоро, в ближайшую декаду, большинство производителей начнёт потихоньку переходить от стали к алюминию и полимерам в своих кузовах. Такова наша жизнь. И движет ей, как ни странно, не злой гений - инженер, мечтающий заставить дилерства закупать оборудования по алюминию, а обычный покупатель. Это он, покупатель, приходя в салон, смотрит на характеристики авто, на расход топлива не в последнюю очередь. И уж точно, не интересуется у продавца "а правда, что при окислении алюминиевый сплав превращается в белый порошок, и поверхность потом хрен восстановишь?" Или "в каких условиях варится алюминий?"

Так что, всем мира и добра, покупайте Форд. Больше пикапов красивых и разных нашим дорогам!

  • 1
таки делали бы уже из пластмассы - она хоть дешевле.. :))

Это уже совсем мовентон будет. Покупатель не поймёт.

покупатель даже не узнает.. :))

вот мне кстати категорически НЕ нравится эта тенденция... потому что если что эти алюминиевые/полимерные машинки превращаются в блинчик СЛИШКОМ легко..

Это да. Но в то же время, это якобы для безопасности пешеходов делается. Я всё больше убеждаюсь, что производитель-то не особо задумывается о стоимости ремонта.

хм, может я конечно и ошибаюсь но мне думается, что при ударе на скорости 60кмч пешеходу одинаково плохо будет и от пластика и от железа.
а производителю вообще НЕВЫГОДНО думать о стоимости ремонта и возможности ремонта в целом, поэтому мы быстро двигаемся в мир одноразовых вещей...

Ну это понятно. Ресурс не нужен, когда речь идёт о послегарантийных товарах.

Та чего-не Додж конечно)))но тоже симпатишный агрегат-во всяком случае на порядок красивше чем Шевроль (я уж не говорю за Тойоту/Ниссана))))

  • 1